Komatsu HM400-3M0 самосвал шарнирно-сочлененный

ТТХ и габаритные размеры шарнирно-сочлененного самосвала

Размеры и габариты

Габаритная длина 11105 мм
Габаритная ширина 3450 мм
Габаритная высота 3735 мм
Дорожный просвет 710 мм
Минимальный габаритный радиус поворота 8800 мм

Система управления

Тип системы управления Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия
Аварийная система рулевого управления Автоматическая с электроприводом
Угол изгиба рамы / сочленения 45° в каждом направлении
Станд. ISO 5010, SAE J1511

Электрооборудование

Генератор 75 А / 24 В
Аккумуляторы 2 х 12 В / 136 Ач
Стартёр 24 В / 11 кВт

Подвеска

Зад. Комбинированная система гидропневматической и резиновой подвески
Перед. Гидропневматическая подвеска

Рама

Основной Рама Тип Шарнирно-сочлененная коробчатая конструкция спереди и сзади, соединяется трубами с высоким сопротивлением кручению

Кузов и механизм подъема кузова

Объем Полный 18.2 куб.м.
Наполненный с «шапкой» (2:1, Sae) 24 куб.м.
Полезная нагрузка 40 тонн
Материал кузова Высокопрочная сталь (130 кг/мм2)
Толщина днища кузова 14 мм
Толщина передней стенки кузова 8 мм
Толщина стенки бортов кузова 12 мм
Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) 5667 х 3194 мм
Нагрев кузова Тепло выхлопных газов (опция)

Двигатель

Количество цилиндров 6
Модель двигателя Komatsu SAA6D140E-5
Тип двигателя 4-тактный, с водяным охлаждением
Полная мощность 337.9 кВт
Система смазки Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса
Воздушный фильтр Сухого типа с резервными элементами, предварительным очистителем и указателем засорения фильтра
Регулятор частоты вращения С электронным управлением
Полезная мощность 334.1 кВт
Измерение мощности при 2000 об/мин
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув с интеркулером и рециркуляцией отработавших газов
Рабочий объем 15.3 л.
Диаметр цилиндра 140 мм
Ход поршня 165 мм
Тип привода вентилятора Гидравлический
Топливная система Прямой впрыск
Максимальный крутящий момент 2089 Нм

Объемы заправочных жидкостей

Емкость топливного бака 518 л.
Главная передача 32 л.
Емкость гидравлической системы 167 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 50 л.
Объем масла для коробки передач 125 л.
Объем масла для дифференциалов (общий) 108 л.
Подвеска 20.4 л.

Трансмиссия

Максимальная скорость 56 км/ч
Гидротрансформатор Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный
Трансмиссия Полностью автоматическая коробка передач с промежуточным валом
Количество передач 6 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода с муфтой блокировки гидротрансформатора
Блокировочная муфта Однодисковая маслоохлаждаемая муфта
Вперед Привод от гидротрансформатора на 1-й передаче, с прямым приводом для блокировки 1-й передачи и более высоких передач
Назад Привод от гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Управление переключением передач Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов

Весовые характеристики

Полная масса 74125 кг
Масса без загрузки 34045 кг
Передняя ось — Пустой 56.9 %
Центральная ось — Пустой 23.1 %
Задняя ось — Пустой 20 %
Передняя ось — Загруженный 29.4 %
Центральная ось — Загруженный 35.4 %
Задняя ось — Загруженный 35.2 %

Размеры колес / шин

Стандартные шины 29.5 R25

Мосты

Передаточное число дифференциала 3.727
Передаточное число конечной передачи 4.941

Гидравлика

Подъемный цилиндр Составной, телескопического типа
Критическое давление 28.4 МПа
Время подъема 12 сек

Кабина

Соответствие стандартам ROPS соответствует ISO 3471 / FOPS соответствует ISO 3449

Тормозная система

Рабочая тормозная система Маслоохлаждаемые тормоза, многодисковые с полностью гидравлическим управлением на переднем и промежуточном мосту
Парковочный тормоз Пружинный тормоз дискового типа с суппортом
Тормоз-замедлитель В качестве тормоза-замедлителя действуют тормоза переднего и промежуточного моста
Станд. ISO3450
Задать вопрос или уточнить характеристики