Экскаватор-погрузчик Case 570 ST оснащен двигателем FPT S8000 объемом 3,9 литра, мощностью 72 кВт (97 л.с.), что обеспечивает высокие технические характеристики и производительность для выполнения широкого спектра задач в строительстве и сельском хозяйстве. На Case 570ST установлена Power Shuttle трансмиссия от CARRARO, которая имеет четыре передачи вперед и 4 передачи заднего хода, обеспечивающую плавное переключение и точный контроль на любой скорости.
Гидравлическая система чувствительная к нагрузке с закрытым центром со сдвоенным шестеренчатым насосом отличается высокой производительностью и надежностью, что позволяет эффективно использовать фронтальное и экскаваторное оборудование.
Размеры и габариты
Транспортная длина |
6100 мм |
Транспортная ширина (с ковшом) |
2277 мм |
Транспортная высота |
3800 мм |
Высота до верха кабины с ROPS / FOPS |
2870 мм |
Колесная база |
2175 мм |
Ширина колеи по переднему мосту |
1697 мм |
Дорожный просвет |
335 мм |
Весовые характеристики
Эксплуатационная масса |
8110 кг |
Максимальная эксплуатационная масса |
8300 кг |
Экскаваторное оборудование
Данные приведены для штатной стрелы экскаватора длиной 14″ и экскаваторного ковша 600 мм
Рукоять экскаватора |
Стандарт. |
Телескп. |
Максимальная глубина копания |
4700 мм |
5592 мм |
Максимальная высота копания |
5675 мм |
6405 мм |
Максимальная высота выгрузки |
3726 мм |
4548 мм |
Вылет ковша от оси поворотной колонки по уровню земли |
5927 мм |
7001 мм |
Угол поворота ковша |
204° |
204° |
Вырывное усилие ковша |
55.2 кН |
55.2 кН |
Вырывное усилие рукояти |
37.4 кН |
26.7 кН |
Экскаваторные ковши для Case 570 ST
Ширина ковша |
Объем ковша |
300 мм (12″) |
0,08 куб.м. |
450 мм (18″) |
0,12 куб.м. |
600 мм (24″) |
0,18 куб.м. |
760 мм (30″) |
0,26 куб.м. |
910 мм (36″) |
0.30 куб.м. |
Фронтальное оборудование
Данные ТТХ приведены для универсального фронтального ковша «6 в 1»
Объем ковша погрузчика |
1.0 куб.м |
Ширина ковша погрузчика |
2277 мм |
Номинальная грузоподъемность |
3425 кг |
Максимальная высота выгрузки |
2720 мм |
Высота разгрузки над бортом |
3275 мм |
Высота разгрузки по оси шарнира ковша |
3580 мм |
Макс. вылет ковша при полном подъеме |
698 мм |
Макс. вылет ковша на уровне земли |
1980 мм |
Угол разгрузки ковша |
45° |
Глубина / толщина срезаемого слоя |
98 мм |
Фронтальные ковши для Case 570 ST
Модель |
Объем ковша |
Ковш GP вариант 1 |
1.0 куб.м. |
Ковш GP вариант 2 |
1.1 куб.м. |
Ковш GP вариант 3 |
1.2 куб.м. |
Ковш 6 в 1 |
1.0 куб.м. |
Двигатель
Число цилиндров |
4 |
Производитель мотора |
Fiat Powertrain Technologies Industrial |
Модель двигателя |
FPT S8000 BS-3 (8045.45.745 / 8045.45.748) |
Рабочий объем |
3.9 л. |
Компрессия |
18.3:1 |
Полная мощность |
72 кВт (97 л.с.) |
Измерение мощности при |
2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
420 Нм |
Измерение крутящего момента при |
1300 об/мин |
Подача воздуха в двигатель |
Турбонаддув с интеркулером |
Диаметр цилиндра |
104 мм |
Ход поршня |
115 мм |
Экологические нормы выбросов |
Tier 3 |
Уровень шума внешний |
102 дБ(А) |
Уровень шума в кабине |
77 дБ(А) |
Фильтры для Case 570ST
Назначение фильтра |
Артикул фильтра |
Топливный фильтр (сепаратор) |
87803444 |
Воздушный фильтр (внешний) |
47362223 |
Воздушный фильтр (внутренний) |
47362227 |
Гидравлический фильтр |
BU4430037 |
Фильтр трансмиссии |
47484442 |
Масляный фильтр |
73300483 / 51508762 |
Фильтр кабины |
87314367 / 47929890 |
Фильтр осушитель для кондиционера |
87315241 |
Электрическая система
Напряжение бортовой сети |
12 В |
Аккумуляторная батарея |
12 В, 130 Ач |
Генератор переменного тока |
120 А |
Трансмиссия
Тип трансмиссии |
Коробка передач Powershuttle CARRARO 4WD TLB1 |
Количество передач вперед/назад |
4/4(3) |
1-я передача |
6.2 км/ч |
2-я передача |
10.0 км/ч |
3-я передача |
20.7 км/ч |
4-я передача |
39.2 км/ч |
1-я задняя передача |
7.4 км/ч |
2-я задняя передача |
12.0 км/ч |
3-я задняя передача |
24.8 км/ч |
4-я задняя передача |
не рекомендуется |
Размеры передних шин |
12.5 x 18 – 12 PR |
Размеры задних шин |
16.9 x 28 – 12PR |
Мосты и тормоза
Передний мост 4WD |
Передний мост Carraro 26.17 M с углом качания 16° без блокировки дифференциала |
Задний мост |
Жесткий задний мост Carraro 28.32 M без блокировки дифференциала |
Рабочая тормозная система |
Многодисковые маслопогружные тормоза (4 диска / 6 дисков) |
Стояночный тормоз |
Механический тормозной механизм в масляной ванне |
Рулевое управление |
Гидростатическое управление, рабочее давление 14000 кПа |
Радиус поворота по передним колесам (без торможения) |
4400 мм |
Радиус поворота по ковшу (без торможения) |
5550 мм |
Гидравлика
Тип гидросистемы |
Гидравлическая система чувствительная к нагрузке с закрытым центром |
Тип насоса |
Сдвоенный шестеренчатый гидравлический насос |
Производительность гидронасоса |
145 л/мин |
Давление в гидравлической системе |
21000 кПа |
Объемы заправочных жидкостей
Объем топливного бака |
129 л. |
Объем моторного масла (вместе с фильтром) |
9.1 л. |
Объем системы охлаждения двигателя |
20 л. |
Объем масла для коробки передач |
22 л. |
Объем масла для переднего моста |
8.9 л. |
Объем масла для заднего моста |
17 л. |
Емкость гидравлической системы (включая гидробак) |
110 л. |
Кабина Case 570 ST создана с учетом современных требований к комфорту и безопасности благодаря интеграции в конструкцию элементов ROPS/FOPS. Она оснащена эргономичными органами управления, обеспечивает отличную видимость и снижает усталость оператора при длительных сменах. Хорошая шумоизоляция (77 дБ) при достаточно тихом моторе также способствует повышению комфортности работы.
Благодаря сбалансированной конструкции этот экскаватор-погрузчик демонстрирует превосходную устойчивость, а усовершенствованные мосты CARRARO позволяют Case 570ST оставаться универсальным решением для работы на различных типах грунта и рельефа. Совместимость с различными навесными орудиями дополнительно увеличивает его функциональность.
А в чем преимущество мостов и коробки передач Carraro? Почему Case сам не производит мосты для своих экскаваторов-погрузчиков, а ставит на них узлы стороннего производителя?