Обновленный экскаватор-погрузчик CAT 434F2 представляет собой модернизированную версию модели CAT 434, специально разработанную для повышения ТТХ, удобства управления и надежности. Этот экскаватор-погрузчик можно назвать универсальным инструментом для разнообразных строительных и коммунальных задач. Caterpillar 434F2 поставляется на рынок с разными типами трансмиссии: с переключением передач под нагрузкой Power Shuttle и автоматическим переключением Auto-Shift, таким образом можно выбрать коробку передач под специфику работы экскаватора-погрузчика.
Покупателям доступны версии CAT 434F2 с двигателем 3054C и CAT C4.4 с уровнем выбросов Stage IIIA, который развивает мощность до 74.6 кВт (около 100 л.с.). Выбор мотора C4.4 обеспечивает более высокий крутящий момент при низком расходе топлива и соответствии более строгим нормам выхлопа, эти технические характеристики делают экскаватор-погрузчик эффективным для выполнения даже самых сложных задач в условиях интенсивной эксплуатации.
Размеры и габариты
Транспортная длина | 5841 мм |
Колесная база | 2235 мм |
От оси заднего моста до передней решётки радиатора | 2795 мм |
Транспортная ширина | 2322 мм |
Ширина по опорам | 2352 мм |
Ширина по ковшу | 2434 мм |
Транспортная высота (рукоять 4,3 м) | 3780 мм |
Высота до верха кабины с ROPS / FOPS | 2889 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Экскаваторное оборудование
Данные характеристики представлены для стандартной и телескопической рукояти длиной 4.3 м.
Рукоять экскаватора | Стандарт. | Телескп. |
---|---|---|
Максимальная глубина копания | 4827 мм | 5748 мм |
Максимальная высота копания | 5578 мм | 6145 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3909 мм | 4487 мм |
Вылет ковша от оси поворотной колонки при макс. высоте | 1808 мм | 2641 мм |
Вылет ковша от оси поворотной колонки по уровню земли | 5655 мм | 6586 мм |
Угол поворота стрелы | 180° | 180° |
Угол поворота ковша | 205° | 205° |
Общая ширина опор | 2352 мм | 2352 мм |
Вырывное усилие ковша | 63.43 кН | 63.40 кН |
Вырывное усилие рукояти | 36.09 кН | 26.86 кН |
Фронтальное оборудование
Ковш погрузчика | Стандартн. | Ковш «6 в 1» |
---|---|---|
Объем ковша погрузчика | 1.15 куб.м | 1.15 куб.м |
Ширина ковша погрузчика | 2434 мм | 2434 мм |
Масса ковша | 438 кг | 752 кг |
Номинальная грузоподъемность | 4661 кг | 4329 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 6677 кг | 6484 кг |
Вырывное усилие ковша (подъем) | 61.25 кН | 58.52 кН |
Вырывное усилие ковша (наклон) | 63.39 кН | 63.64 кН |
Максимальная высота выгрузки | 2745 мм | 2760 мм |
Высота разгрузки по оси шарнира ковша | 3518 мм | 3518 мм |
Макс. вылет ковша при полном подъеме | 923 мм | 908 мм |
Угол разгрузки ковша | 45° | 45° |
Угол наклона ковша на уровне земли | 44° | 44° |
Максимальный угол профилирования | 109° | 110° |
Глубина / толщина срезаемого слоя | 154 мм | 154 мм |
Двигатель
Модель двигателя | Cat 3054C | Cat C4.4 |
---|---|---|
Число цилиндров | 4 | 4 |
Полная мощность | 68.4 кВт | 74.6 кВт |
Полезная мощность | 64.9 кВт | 69.3 кВт |
Измерение мощности при | 2200 об/мин | 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 384 Нм | 397 Нм |
Измерение крутящего момента при | 1400 об/мин | 1400 об/мин |
Повышение полезного крутящего момента | 38 % | 31 % |
Рабочий объем | 4.4 л. | 4.4 л. |
Диаметр цилиндра | 105 мм | 105 мм |
Ход поршня | 127 мм | 127 мм |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув | Турбонаддув с интеркулером |
Экологические нормы выбросов | Stage II | Stage IIIA |
Уровень шума | 101 дБ(А) | 101 дБ(А) |
Уровень шума в кабине | 74 дБ(А) | 74 дБ(А) |
Фильтры Caterpillar 434F2
Топливный фильтр | Навинчиваемый, вертикальный фильтр CAT 228-9130 |
Масляный фильтр | Навинчиваемый, вертикальный фильтр CAT 7W-2326 |
Воздушный фильтр | Сухого типа, осевой с фильтром грубой очистки и индикатором состояния (CAT 2277449 + CAT 2934053) |
Гидравлический фильтр | Навинчиваемый, вертикальный фильтр CAT 119-4740 / 362-1163 |
Салонный фильтр воздуха | Сухого типа (CAT 211-2661) |
Электрическая система
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Генератор переменного тока | 100 А, 12 В, CAT 383-2557 |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 100 Ач, CCA 750 (CAT 3T-5760) / 12 В, 75 Ач, CCA 850 (CAT 230-6368) |
Электрическая розетка | 2х 12 В |
Передние рабочие фары | 4 регулируемые фары |
Задние рабочие фары | 4 регулируемые фары |
Весовые характеристики
Эксплуатационная масса | 9257 кг |
Максимальная эксплуатационная масса | 11500 кг |
Стандартный противовес | 115 кг |
Фронтальный ковш «6 в 1» (1,15 м3) с перекидными вилами | 948 кг |
Фронтальный ковш «6 в 1» (1,15 м3) без вил | 798 кг |
Мосты 434F2
Передний мост | С приводом на все колеса, с маятниковым креплением, угол поворота 52°, необслуживаемый |
Нагрузка на передний мост статическая | 22964 кг |
Нагрузка на передний мост динамическая | 9186 кг |
Задний мост | Для тяжелых условий с саморегулирующимися внутренними тормозами, блокировкой дифференциала и бортовыми редукторами |
Нагрузка на задний мост статическая | 22964 кг |
Нагрузка на задний мост динамическая | 9186 кг |
Радиус поворота по ковшу | 12590 мм |
Радиус поворота по передним колесам | 9800 мм |
Рабочая тормозная система | Необслуживаемые маслопогруженные многодисковые тормоза с сервоусилителем и саморегулировкой |
Стояночный тормоз | Независимый от рабочих тормозов. Механическое включение рычагом на правой консоли |
Трансмиссия
Трансмиссия Power Shuttle позволяет оператору переключать передачи под нагрузкой, что удобно при частом изменении направления движения, например, при погрузке и разгрузке материалов. Опционально на 434F2 можно устанавливаться коробка передач Auto-Shift удобная тем, что автоматически подбирает оптимальную передачу в зависимости от условий работы. Этот вариант снижает нагрузку на оператора и позволяет экономить топливо, автоматически подстраиваясь к изменениям рабочей нагрузки.
Тип трансмиссии | Power Shuttle | Auto Shift |
---|---|---|
Количество передач | 4/4 | 6 / 3 |
Максимальная скорость | 40 км/ч | 40 км/ч |
Размеры колес (равноразмерные шины) | 440/80R24, 16.9 х 28 | 440/80R24, 16.9 х 28 |
1-я передача | 6 км/ч | 6 км/ч |
2-я передача | 9 км/ч | 10 км/ч |
3-я передача | 21 км/ч | 12 км/ч |
4-я передача | 40 км/ч | 20 км/ч |
5-я передача | — | 26 км/ч |
6-я передача | — | 40 км/ч |
1-я задняя передача | 6 км/ч | 6 км/ч |
2-я задняя передача | 9 км/ч | 13 км/ч |
3-я задняя передача | 21 км/ч | 27 км/ч |
4-я задняя передача | 40 км/ч | — |
Гидравлика
Caterpillar 434F2 оборудован гидравлической системой с закрытым центром, которая обеспечивает быструю и точную реакцию. Продвинутая система управления гидравликой оптимизирует поток (160 л/мин), позволяя машине справляться с трудоемкими операциями и выполняя задачи быстрее благодаря аксиально-поршневому гидронасосу переменной производительности.
Тип гидросистемы | Гидравлическая система с закрытым центром |
Тип насоса | Аксиально-поршневой насос переменной производительности |
Производительность гидронасоса | 160 л/мин |
Предельное давление гидравлической системы | 25000 кПа |
Объемы заправочных жидкостей
Объем топливного бака | 160 л. |
Емкость бака DEF (очистка дизельных выхлопных газов) | 19 л. |
Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 8.8 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 22 л. |
Объем масла для коробки передач Power Shuttle | 15 л. |
Объем масла для коробки передач Auto-Shift | 19 л. |
Объем масла для переднего моста | 14 л. + 2 х 1.7 л. |
Объем масла для заднего моста | 16 л. + 2 х 1.7 л. |
Емкость гидравлической системы (включая гидробак) | 95 л. |
Объем гидробака | 40 л. |
Кабина CAT 434F2 спроектирована для комфорта и безопасности оператора. Она оборудована регулируемым креслом, простыми в использовании органами управления и улучшенной шумоизоляцией, что снижает утомляемость оператора и повышает производительность. Внутри кабины обеспечен высокий уровень видимости, что помогает оператору безопасно и точно выполнять работу.
Кабина оснащена защитой ROPS и FOPS, обеспечивая надежную защиту оператора от опрокидывания и падающих предметов. Дополнительные системы безопасности включают защиту гидравлических шлангов и компонентов, повышенную видимость, а также функцию экстренной остановки для предотвращения аварий.
Подводя итог можно сказать, что CAT 434F2 — это высокопроизводительный экскаватор-погрузчик, который сочетает в себе мощный двигатель, эффективную трансмиссию и оптимизированную гидравлику, что обеспечивает высокие ТТХ обновленной модели.