Экскаватор-погрузчик Shanmon 388H III — это усовершенствованная модель завоевавшей популярность «рабочей лошадки» 388H. Обновленная версия китайского экскаватора-погрузчика оборудована итальянскими мостами Carraro и поршневым гидравлическим насосом, что обеспечивает ей улучшенную проходимость, плавность хода и более высокие технические характеристики. В конструкцию внесен ряд доработок: новая система стабилизации стрелы; новая модель гидрораспределителя ZL20-039000S, многофункциональный джойстик управления оборудованием; увеличена длина аутригеров, что повышает устойчивость при экскаваторных работах; добавлены новые порты измерения давления гидросистемы.
Новая модель Shanmon 388H III оснащена дизельным двигателем Yuchai YC4A105Z-T20 на 102 лошадиных силы с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который оптимизирован для минимизации расхода топлива без потери мощности. Гидравлическая система 388H III стала более эффективной благодаря поршневому гидронасосу, который повышает эффективность всей системы, обеспечивая стабильный поток масла, позволяя экскаватору-погрузчику работать плавно и быстро, независимо от нагрузки.
Размеры и габариты
Транспортная длина | 6800 мм |
Транспортная ширина | 2550 мм |
Ширина по ковшу «6 в 1» | 2490 мм |
Ширина колеи | 2139 мм |
Транспортная высота | 3850 мм |
Высота до верха кабины с ROPS / FOPS | 3139 мм |
Колесная база | 2335 мм |
Дорожный просвет | 450 мм |
Внешний радиус поворота | 6.6 м |
Фронтальное оборудование
Максимальная высота разгрузки | 3050 мм |
Вылет поднятого ковша при разгрузке | 870 мм |
Глубина копания (толщина срезаемого слоя) | 55 мм |
Грузоподъемность на максимальной высоте подъема | 2500 кг |
Вырывное усилие на ковше | 40 кН |
Ширина ковша «6 в 1» погрузчика | 2490 мм |
Объем ковша «6 в 1» погрузчика | 1.1 куб.м |
Экскаваторное оборудование
Рукоять | Втянута | Выдвинута |
---|---|---|
Максимальная глубина копания | 4173 мм | 5070 мм |
Максимальная высота копания | 5690 мм | 6693 мм |
Максимальная высота выгрузки | 4080 мм | 4984 мм |
Макс. вылет ковша от оси поворотной колонки | 5654 мм | 6528 мм |
Угол поворота ковша | 180° | 180° |
Вырывное усилие ковша | 50 кН | 50 кН |
Вырывное усилие рукояти | 80 кН | 80 кН |
Объем ковша экскаватора | 0.3 куб.м | 0.3 куб.м |
Двигатель
Число цилиндров | 4 |
Производитель мотора | Yuchai |
Модель двигателя | Yuchai YC4A105Z-T20 |
Рабочий объем | 4.8 л. |
Диаметр цилиндра | 108 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Полезная мощность двигателя | 75 кВт |
Измерение мощности при | 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм |
Измерение крутящего момента при | 1500 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Система впрыска | Common Rail |
Экологические нормы выбросов | Евро 2 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автоматическая планетарная трансмиссия ZL30Y с переключением передач под нагрузкой |
Количество передач | 4 |
Количество передач заднего хода | 4 |
Максимальная скорость | 34 км/ч |
Максимальная скорость задним ходом | 34 км/ч |
Мосты Carraro
Передний мост | Carraro 26.00.1920 с передаточным числом 26.02 и номинальной нагрузкой на переднюю ось 13000 кг |
Задний мост | Carraro 28.43M-1654 с передаточным числом 28.43 и номинальной нагрузкой на заднюю ось 13000 кг |
Рабочая тормозная система | Пневмогидравлические дисковые тормоза маслопогружные, саморегулирующиеся |
Стояночный тормоз | Ручной парковочный тормоз (трос) |
Гидравлика
Тип гидравлической системы | Регулируемый по нагрузке гидравлическая система |
Тип насоса | Аксиально-поршневой насос Danfoss с гидрораспределителем PVG32 |
Производительность гидронасоса (основной) | 176 л/мин |
Давление в основном контуре | 20000 кПа |
Производительность гидронасоса (управление) | 139 л/мин |
Давление в контуре управления | 14000 кПа |
Гидравлическая линия для навесного оборудования | Реверсивная гидравлическая линия для подключения дополнительного навесного оборудования |
Фильтры для Shanmon 388H III
Топливный фильтр грубой очистки | W017100130, B7604-1105200, DX200A |
Топливный фильтр тонкой очистки | W017100020, 231-1105020, CX0712A, CX0709A A3000-1105020, FF5112 A3000-1105020, 860117328 ST20039 |
Масляный фильтр двигателя (масло CI-4 15W/40) | W017100010, 186-1012240 |
Масляный фильтр для гидравлической системы (масло L-HV46 / VG 46) | W013500320 |
Масляный фильтр для трансмиссии сетчатый | Z065120200-1 |
Фильтрующий элемент для трансмиссионного фильтра B02037 | W113025131 |
Воздушный фильтр двигателя | W017100040, YC-B7617-1109101, YC6108, K2036 |
Воздушный фильтр кабины | W013500290-1 |
Объемы заправочных жидкостей
Объем топливного бака | 130 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 12 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 25 л. |
Объем масла для коробки передач | 33 л. |
Объем масла для переднего моста | 10 л. |
Объем масла для заднего моста | 10 л. |
Емкость гидравлической системы (включая гидробак) | 125 л. |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 9400 кг |
Максимальная эксплуатационная масса | 10500 кг |
Размер передних колес | 16.9-28 (давление шин 0.35 МПа) |
Размер задних колес | 16.9-28 (давление шин 0.35 МПа) |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Аккумуляторная батарея | 2х 12 В, 85 Ач |
Способ управления фронтальным ковшом | Многофункциональный джойстик |
Способ управления обратной лопатой | Многофункциональный джойстик |
Мосты Carraro гарантируют прочность и надежность. Они обладают высокой устойчивостью к износу и рассчитаны на работу в тяжелых условиях, предлагая машине лучшую проходимость и устойчивость. Такая конструкция мостов улучшает сцепление с дорогой и управляемость в любых условиях, будь то ровные поверхности или пересечённая местность.
Кабина оператора Shanmon 388H III оборудован просторной кабиной с улучшенной обзорностью. Эргономичное расположение приборов управления, а также дополнительные функции, такие как климат-контроль, способствуют комфортной и безопасной работе оператора в течение долгих смен.
Shanmon 388H III представляет собой мощный и надежный экскаватор-погрузчик, идеально подходящий для строительных, коммунальных и дорожных работ. В сочетании с мостами Carraro и поршневым насосом он обеспечивает высокие ТТХ, производительность, экономичность, точность и надежность в самых сложных условиях эксплуатации.