Технические характеристики
Рабочий диапазон
Транспортная длина | 7610 мм |
Транспортная высота | 2740 мм |
Макс. высота среза | 8370 мм |
Макс. высота погрузки | 5960 мм |
Макс. радиус копания | 7770 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 4650 мм |
Макс. глубина копания | 5150 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Вылет стрелы 4600 мм / Рукоять 2100 мм |
Рабочий диапазон (Стрела/Рукоять, вариант 2)
Транспортная длина | 7610 мм |
Макс. высота среза | 8570 мм |
Транспортная высота | 2740 мм |
Макс. высота погрузки | 6160 мм |
Макс. радиус копания | 8140 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5020 мм |
Макс. глубина копания | 5570 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Вылет стрелы 4600 мм / Рукоять 2520 мм |
Рабочий диапазон (Стрела/Рукоять, вариант 3)
Транспортная длина | 7620 мм |
Макс. высота среза | 8900 мм |
Макс. высота погрузки | 6490 мм |
Транспортная высота | 2740 мм |
Макс. радиус копания | 8620 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5500 мм |
Макс. глубина копания | 6060 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Вылет стрелы 4600 мм / Рукоять 3010 мм |
Размеры и габариты
Дорожный просвет | 440 мм |
Высота до верха кабины с ROPS | 2740 мм |
Ширина ходовой части | 2690 мм |
Длина опорной поверхности гусениц | 2880 мм |
Радиус поворота хвостовой части | 2130 мм |
Просвет под поворотной платформой | 890 мм |
Ковш
Стандартная емкость ковша | 0.5 куб.м. |
Минимальная емкость ковша | 0.2 куб.м. |
Максимальная емкость ковша | 0.7 куб.м. |
Механизм поворота
Скорость поворота | 13.7 об/мин |
Привод механизма поворота | Аксиально-поршневой гидромотор оснащен планетарным редуктором, работающим в масляной ванне |
Тип поворотного круга | Опорно-поворотное устройство в виде однорядного роликового подшипника |
Стояночный тормоз поворота | Стояночный тормоз дискового типа, с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием |
Ходовая часть
Ширина колеи | 1990 мм |
Размер башмака | 700 мм |
Количество башмаков с каждой стороны | 44 |
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Количество поддерживающих роликов (с каждой стороны) | 1 |
Максимальная скорость хода | 5.5 км/ч |
Давление на грунт | 28.41 кПа |
Двигатель
Число цилиндров | 4 |
Производитель мотора | Isuzu |
Модель двигателя | Isuzu CC-4BG1TC |
Рабочий объем | 4.4 л. |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Полезная мощность двигателя | 65 кВт |
Измерение мощности при | 2150 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 340 Нм |
Измерение крутящего момента при | 1600 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 12500 кг |
Макс. тяговое усилие | 102 кН (10400 кгс) |
Преодолеваемый уклон | 35° (70%) |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Генератор переменного тока | 50 А |
Аккумуляторная батарея | 2х 12 В, 55 Ач |
Гидравлика
Тип главного гидронасоса | 2 аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
Производительность главного насоса | 210 л/мин (2х 105 л/мин) |
Тип насоса гидроуправления | 1 шестеренчатый насос |
Производительность насоса гидроуправления | 33 л/мин |
Гидромотор привода хода | 2 аксиально-поршневых мотора с регулируемой производительностью |
Гидромотор механизма поворота | 1 аксиально-поршневой мотор |
Макс. давление в контуре рабочего оборудования | 34300 кПа (350 кгс/см2) |
Макс. давление в контуре механизма поворота | 32300 кПа (330 кгс/см2) |
Макс. давление в контуре хода | 34300 кПа (350 кгс/см2) |
Макс. давление в контуре гидроуправления | 3900 МПа (40 кгс/см2) |
Объемы заправочных жидкостей
Объем топливного бака | 250 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 15.8 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 19 л. |
Объем гидросистемы (включая гидробак) | 130 л. |
Объем гидравлического бака | 69 л. |
Емкость механизм хода (с каждой стороны) | 4 л. |
Емкость привода поворота платформы | 3.2 л. |
Мне нужна характеристика гидравлического бака и место размещения горловины, чтобы залить масло
На экскаваторе Hitachi ZX120-1 заливная горловина гидравлического бака (гидробака) расположена с правой стороны машины, если смотреть в направлении движения.
Открыв правую боковую крышку (со стороны противовеса) будет видно гидравлический бак – цилиндрической формы резервуар. В верхней части этого бака расположена горловина с крышкой, как правило с вмонтированным сапуном (вентиляционным клапаном) и, возможно, с замком под ключ. Рядом часто располагается индикатор уровня масла (прозрачная трубка или смотровое окошко).