Стрела/Рукоять Вариант 1 (Hex)
Транспортная длина | 17185 мм |
Транспортная высота | 6745 мм |
Макс. высота среза | 13380 мм |
Макс. высота погрузки | 8620 мм |
Макс. радиус копания | 15305 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 2740 мм |
Макс. глубина копания | 9265 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Вылет стрелы 28″07» (8700мм)/Рукоять 12″10» (3900мм) |
Стрела/Рукоять Вариант 2 (Hex) | |
Транспортная длина | 17470 мм |
Макс. высота среза | 13550 мм |
Транспортная высота | 6850 мм |
Макс. высота погрузки | 8730 мм |
Макс. радиус копания | 16040 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5530 мм |
Макс. глубина копания | 10000 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Вылет стрелы 29″»10» (9100мм)/Рукоять 13″»5» (4100мм) |
Размеры | |
Дорожный просвет | 810 мм |
Высота до верха кабины с ROPS | 6510 мм |
Ширина ходовой части | 5410 мм |
Длина опорной поверхности гусениц | 5780 мм |
Радиус поворота хвостовой части | 6235 мм |
Просвет под поворотной платформой | 2080 мм |
Шасси | |
Ширина колеи | 4600 мм |
Размер башмака | 810 мм |
Количество башмаков с каждой стороны | 49 |
Тяговое усилие | 1029.68 кН |
Количество опорных катков с каждой стороны | 8 |
Количество поддерживающих роликов (с каждой стороны) | 3 |
Максимальная скорость хода | 2.74 км/ч |
Давление на грунт | 170 кПа |
Двигатель | |
Число цилиндров | 6 |
Производитель мотора | Komatsu |
Модель двигателя | SAA6D140E-3 x2 |
Полная мощность двигателя | 454 кВт |
Измерение мощности при | 1800 об/мин |
Рабочий объем | 15.3 л. |
Эксплуатационные | |
Эксплуатационная масса | 180000 кг |
Объем топливного бака | 2750 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 170 л. |
Объем гидросистемы | 1500 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 110 л. |
Емкость привода поворота платформы | 60 л. |
Давление предохранительного клапана гидросистемы | 31371.2 кПа |
Производительность гидравлического насоса | 1676 л/мин |
Механизм поворота | |
Скорость поворота | 4.5 об/мин |
Ковши | |
Минимальная емкость ковша | 5.9 куб.м. |
Максимальная емкость ковша | 12.1 куб.м. |
«