Технические характеристики
Стрела/Рукоять Вариант 1 (Hex)
Транспортная длина | 6200 мм |
Транспортная высота | 2730 мм |
Макс. высота среза | 6570 мм |
Макс. высота погрузки | 4515 мм |
Макс. радиус копания | 6960 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 2900 мм |
Макс. глубина копания | 4160 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Станд. arm |
Стрела/Рукоять Вариант 2 (Hex)
Транспортная длина | 6200 мм |
Транспортная высота | 2730 мм |
Макс. высота среза | 6800 мм |
Макс. высота погрузки | 4770 мм |
Макс. радиус копания | 7485 мм |
Макс. глубина копания | 4745 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 3310 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Long arm |
Размеры и габариты
Ширина ходовой части | 2320 мм |
Длина опорной поверхности гусениц | 2235 мм |
Дорожный просвет | 360 мм |
Высота до верха кабины с ROPS | 2730 мм |
Радиус поворота хвостовой части | 1405 мм |
Просвет под поворотной платформой | 735 мм |
Ходовая часть
Размер башмака | 450 мм |
Ширина колеи | 1870 мм |
Тяговое усилие | 64.73 кН |
Количество поддерживающих роликов (с каждой стороны) | 1 |
Количество башмаков с каждой стороны | 39 |
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 |
Давление на грунт | 37.24 кПа |
Максимальная скорость хода | 4.2 км/ч |
Двигатель
Число цилиндров | 4 |
Производитель мотора | Komatsu |
Модель двигателя | S4D95LE-3 |
Полезная мощность двигателя | 40.3 кВт |
Измерение мощности при | 1850 об/мин |
Рабочий объем | 3.3 л. |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 8270 кг |
Объем топливного бака | 125 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 10.5 л. |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Объем гидросистемы | 110 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 7.5 л. |
Генератор переменного тока | 25 А |
Давление предохранительного клапана гидросистемы | 26478 кПа |
Производительность гидравлического насоса | 160 л/мин |
Ковш
Стандартная емкость ковша | 0.3 куб.м. |
Минимальная емкость ковша | 0.1 куб.м. |
Максимальная емкость ковша | 0.4 куб.м. |