Технические характеристики
Стрела/Рукоять Вариант 1 (Hex)
Транспортная длина | 3650 мм |
Макс. высота среза | 3410 мм |
Транспортная высота | 2250 мм |
Макс. высота погрузки | 2480 мм |
Макс. радиус копания | 3610 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 1500 мм |
Макс. глубина копания | 2050 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Вылет стрелы 5″9″ (1750мм)/Рукоять 2″11» (900мм) |
Стрела/Рукоять Вариант 2 (Hex)
Макс. высота среза | 3550 мм |
Транспортная длина | 3650 мм |
Макс. высота погрузки | 2620 мм |
Транспортная высота | 2250 мм |
Макс. радиус копания | 3850 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 1740 мм |
Макс. глубина копания | 2300 мм |
Размеры стрелы / рукояти | Вылет стрелы 5″9″ (1750мм)/Рукоять 3″9″ (1150мм) |
Размеры и габариты
Ширина ходовой части | 1330 мм |
Длина опорной поверхности гусениц | 1085 мм |
Высота до верха кабины с ROPS | 2250 мм |
Радиус поворота хвостовой части | 1120 мм |
Просвет под поворотной платформой | 450 мм |
Ходовая часть
Размер башмака | 230 мм |
Ширина колеи | 980 мм |
Максимальная скорость хода | 3.55 км/ч |
Давление на грунт | 31.03 кПа |
Двигатель
Число цилиндров | 3 |
Производитель мотора | Mitsubishi |
Модель двигателя | L3E |
Полезная мощность двигателя | 11.4 кВт |
Измерение мощности при | 2200 об/мин |
Рабочий объем | 1 л. |
Максимальный крутящий момент | 54.3 Нм |
Измерение крутящего момента при | 1850 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Атмосферный двигатель |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 1735.5 кг |
Объем топливного бака | 21 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 4.5 л. |
Объем гидросистемы | 23 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 3.6 л. |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Генератор переменного тока | 40 А |
Давление предохранительного клапана гидросистемы | 16995.6 кПа |
Производительность гидравлического насоса | 31.8 л/мин |
Механизм поворота
Скорость поворота | 9 об/мин |
Ковш
Стандартная емкость ковша | 0.1 куб.м. |
Минимальная емкость ковша | 0.1 куб.м. |
Максимальная емкость ковша | 0.1 куб.м. |