Самосвалы сочлененные

Сочленённые самосвалы представляют собой довольно мощную спецтехнику повышенной проходимости, эти машины отличаются высокой грузоподъемностью, повышенной маневренностью и устойчивостью благодаря сочлененной раме. Шарнирно-сочленённый самосвал в первую очередь предназначен для транспортировки больших объёмов сыпучих материалов в условиях бездорожья. Ключевой особенностью сочленённого самосвала является оптимальный баланс массы и грузоподъёмности, благодаря которому техника демонстрирует превосходную манёвренность и исключительную надёжность. В данном разделе подобраны размеры, вес, эксплуатационные и технические характеристики сочленённых самосвалов Astra, Bell, Case, CAT, Doosan, Hitachi, JCB, John Deere, Komatsu, Link-Belt, Moxy, Terex, Volvo.

В осноном шарнирно-сочлененные самосвалы применяются в горнодобывающей отрасли при разработке карьерных месторождений, однако, в некоторых ситуациях таких грузоподъемные машины используются и при строительстве крупных инфраструктурных объектов. Возможности таких машин не ограничиваются транспортировкой гордной породы, руды, грунта или сыпучих материалов, ведь с помощью таких самосвалов вполне можно перевозить длинномерные грузы и различное оборудование, когда нет дорог.

Технические характеристики сочлененного самосвала, габариты и вес

Важными параметрами для выбора сочлененного самосвала являются объем кузова, мощность двигателя, проходимость и эксплуатационная безопасность. Тяжелая колесная техника Астра, Белл, Кейс, Катерпиллар, Дусан, Хитачи, Джей Си Би, Джон Дир, Комацу, Линк-Белт, Мокси, Терекс, Вольво, представленная на рынке, обладает различными ТТХ и грузоподъемностью, поэтому важно выбрать оптимальный вариант для конкретных условий работы шарнирно-сочлененных самосвалов.

Задать вопрос или уточнить характеристики