Технические характеристики
Размеры и габариты
Габаритная длина | 5870 мм |
Габаритная ширина | 2270 мм |
Высота до верха кабины с ROPS | 2990 мм |
Высота до кресла оператора | 2250 мм |
Колесная база | 2975 мм |
Дорожный просвет | 490 мм |
Валец
Ширина вальца | 2130 мм |
Диаметр вальца | 1500 мм |
Толщина вальца | 30 мм |
Статическая линейная нагрузка | 35.4 кг/см |
Частота вибрации 1 | 30 Гц |
Частота вибрации 2 | 34 Гц |
Амплитуда 1 | 2.1 мм |
Амплитуда 2 | 1.1 мм |
Центробежная сила 1 | 285 кН |
Центробежная сила 2 | 196 кН |
Весовые характеристики
Эксплуатационная масса | 12600 кг |
Максимальная эксплуатационная масса | 14800 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7550 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 5050 кг |
Двигатель
Число цилиндров | 4 |
Производитель мотора | Deutz |
Модель двигателя | Deutz TCD 3.6 L4 |
Рабочий объем | 3.6 л. |
Полная мощность двигателя | 95.5 кВт |
Измерение мощности при | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 500 Нм |
Измерение крутящего момента при | 1600 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Экологические нормы выбросов | US EPA Tier 4F + EU Stage 4 |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса с кабиной | 12600 кг |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Преодолеваемый уклон | 43% |
Преодолеваемый уклон (без вибрации) | 45% |
Максимальная скорость | 11 км/ч |
Размер шин | 23.1-26 12PR |
Трансмиссия
Тип | Гидростатический |
Система | Шарнирное сочленение |
Угол поворота | 36° |
Угол качания | 12° |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидростатические тормоза |
Парковочный тормоз | Гидромеханический тормоз |
Объемы заправочных жидкостей
Объем топливного бака | 250 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 9.5 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 14 л. |
Объем гидросистемы | 75 л. |
Объем масла для дифференциала | 11 л. |
Объем масла для колесного редуктора (с каждой стороны) | 1.4 л. |
Объем масла для привода вальца | 6.5 л. |
При выключении вибратора, с правой стороны вальца посторонний шум, причина?
Нехарактерный шум с правой стороны вальца при включении вибратора на Bomag BW 213 D-5 может указывать на различные неисправности. Причин может быть несколько и нужна диагностика:
1. Износ или повреждение подшипников вибрационного механизма. Со временем подшипники могут изнашиваться, особенно при недостатке смазки или попадании грязи и влаги. Шум может усиливаться при повышении оборотов.
2. Разбалансировка вибрационного механизма. Если груз внутри вибратора сместился или поврежден, возникает дисбаланс, что вызывает сильную вибрацию и шум.
3. Ослабление креплений. Болты и крепежные элементы могут ослабнуть из-за постоянной вибрации. Это приводит к шуму и дребезжанию.
4. Повреждение резиновых амортизаторов. Если демпфирующие элементы повреждены, вибрация передается на раму и вызывает шум.
5. Неисправность гидравлической системы. Проблемы в гидравлике, такие как недостаточное давление, могут вызывать шум и вибрации.
Внимательно осмотрите вибрационный механизм и проверьте подшипники и крепления. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и износа демпферов, а также проверьте гидравлическую систему на наличие утечек и уровень масла. А правильнее всего — обратиться в специализированный сервисный центр, обслуживающий спецтехнику Bomag