Bomag BW 213 D-5 виброкаток грунтовый

Размеры и габариты

Габаритная длина 5870 мм
Габаритная ширина 2270 мм
Высота до верха кабины с ROPS 2990 мм
Высота до кресла оператора 2250 мм
Колесная база 2975 мм
Дорожный просвет 490 мм

Размеры, вес и ТТХ Bomag BW 213 D-5

Валец

Ширина вальца 2130 мм
Диаметр вальца 1500 мм
Толщина вальца 30 мм
Статическая линейная нагрузка 35.4 кг/см
Частота вибрации 1 30 Гц
Частота вибрации 2 34 Гц
Амплитуда 1 2.1 мм
Амплитуда 2 1.1 мм
Центробежная сила 1 285 кН
Центробежная сила 2 196 кН

Весовые характеристики

Эксплуатационная масса 12600 кг
Максимальная эксплуатационная масса 14800 кг
Нагрузка на переднюю ось 7550 кг
Нагрузка на заднюю ось 5050 кг

Двигатель

Число цилиндров 4
Производитель мотора Deutz
Модель двигателя Deutz TCD 3.6 L4
Рабочий объем 3.6 л.
Полная мощность двигателя 95.5 кВт
Измерение мощности при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 500 Нм
Измерение крутящего момента при 1600 об/мин
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув
Экологические нормы выбросов US EPA Tier 4F + EU Stage 4

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса с кабиной 12600 кг
Напряжение бортовой сети 12 В
Преодолеваемый уклон 43%
Преодолеваемый уклон (без вибрации) 45%
Максимальная скорость 11 км/ч
Размер шин 23.1-26 12PR

Трансмиссия

Тип Гидростатический
Система Шарнирное сочленение
Угол поворота 36°
Угол качания 12°

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидростатические тормоза
Парковочный тормоз Гидромеханический тормоз

Объемы заправочных жидкостей

Объем топливного бака 250 л.
Объем моторного масла (с масляным фильтром) 9.5 л.
Объем системы охлаждения двигателя 14 л.
Объем гидросистемы 75 л.
Объем масла для дифференциала 11 л.
Объем масла для колесного редуктора (с каждой стороны) 1.4 л.
Объем масла для привода вальца 6.5 л.
Комментарии: 3
  1. Зайтун

    При выключении вибратора, с правой стороны вальца посторонний шум, причина?

    1. Механик

      Нехарактерный шум с правой стороны вальца при включении вибратора на Bomag BW 213 D-5 может указывать на различные неисправности. Причин может быть несколько и нужна диагностика:

      1. Износ или повреждение подшипников вибрационного механизма. Со временем подшипники могут изнашиваться, особенно при недостатке смазки или попадании грязи и влаги. Шум может усиливаться при повышении оборотов.

      2. Разбалансировка вибрационного механизма. Если груз внутри вибратора сместился или поврежден, возникает дисбаланс, что вызывает сильную вибрацию и шум.

      3. Ослабление креплений. Болты и крепежные элементы могут ослабнуть из-за постоянной вибрации. Это приводит к шуму и дребезжанию.

      4. Повреждение резиновых амортизаторов. Если демпфирующие элементы повреждены, вибрация передается на раму и вызывает шум.

      5. Неисправность гидравлической системы. Проблемы в гидравлике, такие как недостаточное давление, могут вызывать шум и вибрации.

      1. Механик

        Внимательно осмотрите вибрационный механизм и проверьте подшипники и крепления. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и износа демпферов, а также проверьте гидравлическую систему на наличие утечек и уровень масла. А правильнее всего — обратиться в специализированный сервисный центр, обслуживающий спецтехнику Bomag

Задать вопрос или уточнить характеристики