Massey Ferguson 8690 — это мощный трактор для тяжелых сельскохозяйственных работ, таких как вспашка, посев и перевозка тяжелых грузов. С отличной тягой, технологичностью, высокими техническими характеристиками и уровнем комфорта, MF 8690 стал одним из самых популярных сельхохмашин для крупных ферм и хозяйств, где важны производительность и эффективность.
Трактор MF 8690 оснащен 8,4-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power мощностью 370 л.с. Эта модель использует технологию SCR (селективное каталитическое восстановление), что способствует высокой топливной экономичности и снижению уровня выбросов, соответствуя строгим экологическим стандартам. Максимальный крутящий момент составляет 1540 Н·м на низких оборотах, что позволяет эффективно выполнять даже самые трудоемкие задачи.
Размеры и габариты
Габаритная длина | 5550 мм |
Габаритная ширина | 2550 мм |
Высота с ROPS | 3350 мм |
Радиус разворота | 13200 мм (13900 мм) |
Колесная база | 3100 мм |
Дорожный просвет | 373 мм |
Трансмиссия
Massey Ferguson 8690 оснащен трансмиссией Dyna-VT с вариативным передаточным числом (бесступенчатая трансмиссия), которая обеспечивает плавное и точное регулирование скорости. Dyna-VT позволяет работать с широким диапазоном скоростей без переключения передач, что идеально подходит для задач, требующих как высокой мощности, так и плавного управления.
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT |
Количество передач | 2-режимный вариатор (CVT) |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Размер передних шин | 420/85 R34 |
Размер задних шин | 480/80 R50 |
ВОМ
Мощность ВОМ | 216 кВт |
Частота вращения ВОМ | 540E/1000 (1000E/1000) |
Грузоподъемность на конце ТСУ | 9700 кг |
Двигатель
Количество цилиндров | 6 |
Производитель мотора | AGCO |
Модель двигателя | AGCO Power 84 CTA |
Рабочий объем | 8.4 л. |
Полная мощность двигателя | 272 кВт |
Измерение мощности при | 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1540 Нм |
Измерение крутящего момента при | 1500 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Экологические нормы выбросов | Interim Tier IV |
Гидравлика
Гидравлическая система на MF 8690 обеспечивает подачу до 205 литров в минуту, что позволяет работать с тяжелыми навесными орудиями и другой энергозатратной техникой. Этот трактор оснащен несколькими гидравлическими распределителями, которые обеспечивают поддержку различных сельскохозяйственных задач и облегчают управление навесными орудиями.
Тип гидравлической системы | Гидросистема с закрытым центром, управление с компенсацией нагрузки |
Давление предохранительного гидроклапана | 20000 кПа |
Производительность гидронасоса | 175 л/мин |
Число гидрораспределителей | 4 (6) |
Объемы заправочных жидкостей
Емкость топливного бака | 632 л. |
Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 21 л. |
Емкость бака DEF (очистка дизельных выхлопных газов) | 60 л. |
Емкость системы охлаждения | 34 л. |
Объем гидросистемы (включая гидравлический бак) | 110 л. |
Объем трансмиссионной жидкости | 85 л. |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 11700 кг |
Максимальная эксплуатационная масса | 18000 кг |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Генератор | 2 х 120 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В, 775 CCA |
Просторная кабина с системой автоматического климат-контроля, удобным пневматическим сиденьем и снижением шума разработана для комфорта оператора. Встроенная система Datatronic 4 с сенсорным дисплеем обеспечивает полный контроль над основными функциями трактора, включая трансмиссию, гидравлику и навесное оборудование. Эта система предоставляет данные в режиме реального времени, что позволяет улучшить точность и производительность при выполнении задач. Система Auto-Guide поддерживает автоматическое рулевое управление, повышая точность полевых работ и позволяя экономить время и топливо. Также предусмотрены интеллектуальные функции, позволяющие автоматизировать рабочие процессы, такие как регулировка навесного оборудования, оптимизация скорости и управление крутящим моментом.
ТТХ трактора Massey Ferguson 8690 рассчитаны на долговечную и надежную работу в сложных условиях. Двигатель с технологией SCR помогает снизить затраты на топливо, а высокая прочность и качество сборки обеспечивают долгий срок службы трактора при минимальных затратах на обслуживание.