Massey Ferguson 8690 трактор

Massey Ferguson 8690 — это мощный трактор для тяжелых сельскохозяйственных работ, таких как вспашка, посев и перевозка тяжелых грузов. С отличной тягой, технологичностью, высокими техническими характеристиками и уровнем комфорта, MF 8690 стал одним из самых популярных сельхохмашин для крупных ферм и хозяйств, где важны производительность и эффективность.

Технические характеристики Massey Ferguson 8690

Трактор MF 8690 оснащен 8,4-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power мощностью 370 л.с. Эта модель использует технологию SCR (селективное каталитическое восстановление), что способствует высокой топливной экономичности и снижению уровня выбросов, соответствуя строгим экологическим стандартам. Максимальный крутящий момент составляет 1540 Н·м на низких оборотах, что позволяет эффективно выполнять даже самые трудоемкие задачи.

Размеры и габариты

Габаритная длина 5550 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Высота с ROPS 3350 мм
Радиус разворота 13200 мм (13900 мм)
Колесная база 3100 мм
Дорожный просвет 373 мм

Трансмиссия

Massey Ferguson 8690 оснащен трансмиссией Dyna-VT с вариативным передаточным числом (бесступенчатая трансмиссия), которая обеспечивает плавное и точное регулирование скорости. Dyna-VT позволяет работать с широким диапазоном скоростей без переключения передач, что идеально подходит для задач, требующих как высокой мощности, так и плавного управления.

Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT
Количество передач 2-режимный вариатор (CVT)
Максимальная скорость 50 км/ч
Размер передних шин 420/85 R34
Размер задних шин 480/80 R50

ТТХ вала отбора мощности Massey Ferguson 8690

ВОМ

Мощность ВОМ 216 кВт
Частота вращения ВОМ 540E/1000 (1000E/1000)
Грузоподъемность на конце ТСУ 9700 кг

Двигатель

Количество цилиндров 6
Производитель мотора AGCO
Модель двигателя AGCO Power 84 CTA
Рабочий объем 8.4 л.
Полная мощность двигателя 272 кВт
Измерение мощности при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1540 Нм
Измерение крутящего момента при 1500 об/мин
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув
Экологические нормы выбросов Interim Tier IV

Гидравлика

Гидравлическая система на MF 8690 обеспечивает подачу до 205 литров в минуту, что позволяет работать с тяжелыми навесными орудиями и другой энергозатратной техникой. Этот трактор оснащен несколькими гидравлическими распределителями, которые обеспечивают поддержку различных сельскохозяйственных задач и облегчают управление навесными орудиями.

Тип гидравлической системы Гидросистема с закрытым центром, управление с компенсацией нагрузки
Давление предохранительного гидроклапана 20000 кПа
Производительность гидронасоса 175 л/мин
Число гидрораспределителей 4 (6)

Объемы заправочных жидкостей

Объем топливного бака 632 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 21 л.
Объем бака DEF (очистка дизельных выхлопных газов) 60 л.
Емкость системы охлаждения 34 л.
Объем гидросистемы (включая гидравлический бак) 110 л.
Объем трансмиссионной жидкости 85 л.

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса 11700 кг
Максимальная эксплуатационная масса 18000 кг
Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор 2 х 120 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В, 775 CCA

Просторная кабина с системой автоматического климат-контроля, удобным пневматическим сиденьем и снижением шума разработана для комфорта оператора. Встроенная система Datatronic 4 с сенсорным дисплеем обеспечивает полный контроль над основными функциями трактора, включая трансмиссию, гидравлику и навесное оборудование. Эта система предоставляет данные в режиме реального времени, что позволяет улучшить точность и производительность при выполнении задач. Система Auto-Guide поддерживает автоматическое рулевое управление, повышая точность полевых работ и позволяя экономить время и топливо. Также предусмотрены интеллектуальные функции, позволяющие автоматизировать рабочие процессы, такие как регулировка навесного оборудования, оптимизация скорости и управление крутящим моментом.

Размеры трактора Massey Ferguson 8690

ТТХ трактора Massey Ferguson 8690 рассчитаны на долговечную и надежную работу в сложных условиях. Двигатель с технологией SCR помогает снизить затраты на топливо, а высокая прочность и качество сборки обеспечивают долгий срок службы трактора при минимальных затратах на обслуживание.

Комментарии: 3
  1. зуфар

    Здравствуйте. У нас трактор 8690 — антифриз идет в поддон, а масло попадает в расширительный бачок. Где искать?

    1. Механик

      Причин такой ситуации может быть несколько:

      1. Пробита (разрушена) прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)

      🔧 Симптомы:

      — Перемешивание масла и охлаждающей жидкости.
      — Белый дым из выхлопной трубы (испарение охлаждающей жидкости).
      — Перегрев двигателя.

      🔧 Решение:

      — Проверить прокладку ГБЦ на пробой.
      — Осмотреть головку блока на наличие трещин или деформации.
      — При необходимости заменить прокладку и отшлифовать головку.

      2. Трещина или дефект головки блока цилиндров

      🔧 Решение:

      — Провести диагностику с помощью опрессовки системы охлаждения.
      — Проверить головку блока на трещины с помощью магнито-порошковой дефектоскопии.
      — При необходимости заменить головку блока.

      3. Поврежден масляный теплообменник (масляный радиатор)

      🔧 Симптомы:

      — Масло в расширительном бачке.
      — Эмульсия в системе охлаждения.
      — Утечки антифриза.

      🔧 Решение:

      — Проверить масляный радиатор на герметичность.
      — При необходимости заменить теплообменник.

      4. Повреждение блока цилиндров (трещина в каналах охлаждения)

      🔧 Симптомы:

      — Перемешивание масла и антифриза.
      — Снижение компрессии в цилиндрах.
      — Возможны подтекания жидкости.

      🔧 Решение:

      — Провести диагностику с помощью эндоскопа.
      — При небольших трещинах возможен ремонт с использованием герметиков.
      — При серьезных повреждениях – замена блока двигателя.

      1. Механик

        Что делать в первую очередь?

        — Проверить уровень и состояние масла – если в нем есть следы охлаждающей жидкости (эмульсия), лучше не заводить двигатель.
        — Провести тест системы охлаждения на утечки.
        — Осмотреть теплообменник масла.
        — Опрессовать ГБЦ (головку блока цилиндров) двигателя и проверить состояние прокладки.

        Лучше всего обратиться к профессиональному мотористу или в специализированный сервисный центр, механики которого знакомы с тракторами Massey Ferguson

Задать вопрос или уточнить характеристики