МТЗ 1222.3 трактор 4х4 Беларус

Трактор МТЗ 1222.3 является глубоко модернизированной версией широко известной модели BELARUS 1221. Новая комфортная кабина, новая электро-гидравдическая навесная система и гидростатическое управление тормозами серьезно расширили технические характеристики трактора. Полноприводный универсально-пропашной колесный трактор тягового класса 2 подходит для широкого спектра задач в сельском хозяйстве, включая работу с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.

ТТХ трактора МТЗ 1222.3 Беларус

Трактор Belarus 1222.3 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 100 кВт, обеспечивающим высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Синхронизированная коробку передач обеспечивает 16 передач вперед и 8 назад, что позволяет выбрать оптимальную скорость для различных операций, от полевых работ до транспортировки грузов.

Размеры и габариты

Габаритная длина 4540 мм
Габаритная ширина 2300 мм
Габаритная высота по кабине 3035 мм
Колесная база 2760 мм
Ширина колеи передних колес 1535, 1635, 1700, 1800, 1850, 1950, 2020, 2120 мм
Ширина колеи задних колес 1650-1916 мм и 1946-2150 мм
Агротехнический просвет 620 мм
Дорожный просвет 480 мм
Глубина преодолеваемого брода 850 мм

Вес, размеры и габариты МТЗ 1222.3 Беларус

Весовые характеристики

Максимальная эксплуатационная масса 8000 кг
Эксплуатационная масса 6115 кг
Конструкционная масса 5900 кг
Распределение эксплуатационной массы на передний мост 2615 кг
Распределение эксплуатационной массы на задний мост 3500 кг
Масса двигателя Д-260.2S2 650 кг
Балластный груз передний в 1 ряд (8х 45 кг + 2х 40 кг) 440 кг
Балластный груз передний в 2 ряда (опционально) 990 кг
Максимальный вес буксируемого прицепа 20000 кг

Двигатель

Число цилиндров 6
Производитель мотора Минский моторный завод
Модель двигателя ММЗ Д-260.2S2
Рабочий объем 7.12 л.
Полная мощность двигателя 100 кВт (136 л.с)
Измерение мощности при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 568 Нм
Измерение крутящего момента при 1500 об/мин
Запас по крутящему моменту 25 %
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Порядок работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Удельный расход топлива 250 г/кВт·ч
Удельный расход масла 0.4 + 0.2 г/кВт·ч
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув с интеркулером
Экологические нормы выбросов Stage 2

Электрическая система

Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор переменного тока 14 В, 1150 Вт
Аккумуляторная батарея 2х 12 В, 88 Ач
Электростартер 24 В, 5.5 кВт
Рабочее освещение переднее 2 дорожные фары с ближним и дальним светом + 2 фары передние на крыше + 2 фары передние на поручнях
Рабочее освещение заднее 2 задние рабочие фары + стопы + габариты

Трансмиссия трактора МТЗ 1222.3 Belarus

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механическая, ступенчатая, диапазонная коробка передач 16F + 8R с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов
Диапазон скорости вперед 1.54 км/ч / 37.0 км/ч
Диапазон скорости задним ходом 2.7 км/ч / 16.4 км/ч
Муфта сцепления Муфта сцепления фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого типа с гидростатическим приводом управления с гидроусилителем
Рабочая тормозная система Многодисковые тормоза маслопогружные, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач
Стояночный тормоз Стояночный тормоз использует рабочую тормозную систему с ручным управлением

Таблица скоростей МТЗ 1222.3 с трансмиссией 16F + 8R

Размеры шин

Передние шины 420/70R24 (опция: 360/70R24, 14.9R24, 11.2R24)
Задние шины 18,4R38 (опция: 16,9R38, 15.5R38, 11.2R42)
Радиус разворота 5400 мм (без торможения)

Мосты МТЗ 1222.3

Колесная формула 4х4 (задние колеса ведущие, передние ведущие и направляющие)
Задний мост Задний ведущий мост с главной передачей (парой конических шестерен с круговыми зубьями); с бортовыми передачами (парой цилиндрических шестерен); с конечными передачами планетарного типа; с дифференциалом с механической блокировкой, с электрогидравлическим управлением
Передний мост Портальный передний ведущий мост со съемными рукавами, с планетарно-цилиндрическими конечными передачами и с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Главная передача – пара конических шестерен с круговыми зубьями
Привод переднего моста Привод ПВМ от коробки передач через фрикционную гидроуправляемую муфту и карданный вал с электрогидравлическим управлением
Максимальная нагрузка на передний мост 40 кН
Максимальная нагрузка на задний мост 60 кН

ВОМ и ТСУ

Тип вала отбора мощности Независимый, двухскоростной и синхронный ВОМ
Частота вращения ВОМ (независимый 1) 540 об/мин (хвостовик 6 шлиц)
Частота вращения ВОМ (независимый 1с) 540 об/мин (хвостовик 8 шлиц)
Частота вращения ВОМ (независимый 2) 1000 об/мин (хвостовик 21 шлиц)
Частота вращения ВОМ (зависимый синхронный) 4.84 оборота на 1 метр пути
Заднее навесное устройство Трехточечное навесное устройство, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. 2 цилиндра Ц80×220 или Ц90×220 (210). По заказу трактор МТЗ 1222.3 может быть оборудован трехточечным НУ с присоединительными точками категории 3 с наружной блокировкой нижних тяг
Переднее навесное устройство Опционально: трехточечное навесное устройство, категория 2, два цилиндра Ц63×200
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) вилка не вращающаяся; вилка вращающаяся неавтоматическая длинная со шкворнем диаметром 30 мм или 40 мм по
ГОСТ 32774; тяговый крюк; вилка вращающаяся автоматическая по ISO 6489-2; устройство типа «питон» по ISO 6489-4; устройство типа «шар» по ISO 24347; тяговый брус; устройство типа «поперечины»; устройство типа «двойной поперечины»

Гидравлика

Тип гидравлической системы Раздельно-агрегатная гидросистема с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления ЗНУ
Производительность гидронасоса 55 л/мин
Давление предохранительного гидроклапана 20000 кПа
Грузоподъемность заднего НУ на оси подвеса / на вылете 610 мм от оси подвеса 42 кН / 27 кН
Грузоподъемность переднего НУ на оси подвеса / на вылете 610 мм от оси подвеса 25 кН / 20 кН
Выводы гидросистемы 3 пары гидровыводов + 1 задний гидровывод дренажный

Кабина МТЗ 1222.3

Кабина трактора соответствует стандарту безопасности ROPS, защищая оператора при опрокидывании. Она оснащена улучшенной системой вентиляции, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида и удобным расположением органов управления.

Категория кабины Категории 2 по EN 15695-1:2009 одноместная с защитой ROPS, термоизоляция + шумоизоляция + виброизоляция
Кресло оператора Подрессоренное кресло с регулировкой по весу и росту оператора (опционально установка второго сиденья)
Кондиционер Система кондиционирования, отопления и вентиляции (опционально устанавливается климат-контроль)
Панель приборов Обновленная приборная панель с ЖК дисплеем
Остекление Панорамное остекление с электрическими стеклоочистителями и стеклоомывателями переднего и заднего стекол и противосолнечным козырьком

Технические характеристики МТЗ 1222.3

Объемы заправочных жидкостей

Емкость топливного бака 255 л.
Объем системы охлаждения двигателя 33.5 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 18 л.
Объем масла для коробки передач 43 л.
Емкость гидравлической системы 30 л.
Емкость бака ГОРУ 13.5 л.
Объем масла для корпуса тормозного механизма 2.5 л.
Объем масла для корпуса переднего ведущего моста (ПВМ) 3.9 л.
Объем масла для корпуса колесного редуктора ПВМ 4.0 л.
Объем масла для корпуса редуктора переднего ВОМ 3.2 л.

Фильтры трактора МТЗ 1222.3

Фильтры для МТЗ 1222.3

Топливный фильтр грубой очистки 240-1105010
Топливный фильтр тонкой очистки 260-1117040 + 240-1117030
Масляный фильтр неразборный 260-1017070, ФМ 035-1012005, DIFA 5102/1, NF-1502-02, W 1150/6
Воздушный фильтр 260-1109300

Передний ведущий мост оснащен планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и самоблокирующимся дифференциалом, что улучшает сцепление с грунтом и устойчивость на сложных участках.

Обновленный полноприводный трактор Беларус 1222.3

Задний мост включает главную передачу, дифференциал с блокировкой и бортовые передачи. Рулевое управление гидрообъемное (ГОРУ) с двумя гидроцилиндрами, что обеспечивает легкость маневрирования, даже при работе с тяжелым оборудованием. Трактор МТЗ 1222.3 «Беларус» — это надежное решение для фермеров, которым требуется мощный, универсальный и долговечный трактор для выполнения сложных задач.

Задать вопрос или уточнить характеристики