МТЗ 1523.3 трактор 4х4 (Belarus 1523)

МТЗ 1523.3 «Беларус» представляет собой универсальный трактор тягового класса 3.0 с приводом на все колеса (4х4), который сочетает в себе мощность, экономичность и функциональность. Технические характеристики трактора Belarus 1523 позволяют выполнять даже практически любые сельскохозяйственные работы, включая основную и предпосевную обработку почвы, посев с использованием широкозахватных агрегатов, уборку урожая и транспортировку.

ТТХ трактора МТЗ 1523.3 Беларус

Модель МТЗ 1523.3 благодаря своим ТТХ является идеальным выбором для фермерских хозяйств, стремящихся максимально эффективно обрабатывать большие площади. Трактор оснащен 4-тактным дизельным двигателем ММЗ Д-260.1S2 мощностью 111 кВт (150 л.с) с турбонаддувом и интеркулером, который обеспечивает максимальный крутящий момент 659 Нм на 1400 об/мин, позволяя работать с широкозахватными агрегатами.

Размеры и габариты

Габаритная длина 4710 мм
Габаритная ширина 2250 мм
Габаритная высота по кабине 3000 мм
Колесная база 2750 мм
Ширина колеи передних колес 1540-2115 мм
Ширина колеи задних колес 1520-2435 мм
Агротехнический просвет 620 мм
Дорожный просвет 388 мм
Глубина преодолеваемого брода 850 мм

Вес, размеры и габариты МТЗ 1523.3 Belarus

Весовые характеристики

Максимальная эксплуатационная масса 9000 кг
Эксплуатационная масса 6520 кг
Конструкционная масса 5800 кг
Масса двигателя Д-260.1S2 (сухого) 650 кг
Балластный груз 80-4235011-А 8х 45 кг
Балластный груз 1521-4235011-А 2х 40 кг
Общий вес балласта 510 кг
Максимальный вес буксируемого прицепа 15000 кг

Двигатель

Число цилиндров 6
Производитель мотора Минский моторный завод
Модель двигателя ММЗ Д-260.1S2
Рабочий объем 7.12 л.
Полная мощность двигателя 111 кВт (150 л.с)
Измерение мощности при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 659 Нм
Измерение крутящего момента при 1400 об/мин
Запас по крутящему моменту 25 %
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Порядок работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Удельный расход топлива 249 г/кВт·ч
Относительный расход масла, к расходу топлива за гарантийный срок службы 1,1%
Экологические нормы выбросов Stage 2

Электрическая система

Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор переменного тока 14 В, 2000 Вт
Аккумуляторная батарея 2х 12 В, 120 Ач, CCA 880 (3703.26)
Электростартер 24 В, 5.5 кВт (3708.20)
Рабочее освещение Передние фары дорожного освещения с «ближним» и «дальним» светом (2 шт); рабочие фары задние (4 шт) и передние (4 шт), передние фонари (2 шт.), содержащие габаритные огни и поворотники; задние фонари (2 шт), содержащие габаритные огни, поворотники и стопы; фонари знака автопоезда; плафон кабины; аварийная световая сигнализация

Трансмиссия

Тип трансмиссии Механическая, ступенчатая, диапазонная коробка передач 16F + 8R
Диапазон скорости вперед 1.73 км/ч / 32.38 км/ч
Диапазон скорости задним ходом 2.72 км/ч / 15.52 км/ч
Муфта сцепления Муфта сцепления двухдисковая фрикционная «сухая» постоянно-замкнутого типа с гидростатическим приводом управления с гидроусилителем
Рабочая тормозная система Многодисковые тормоза в масляной ванне, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач
Стояночный тормоз Механический стояночный тормоз с независимым приводом на рабочие тормоза

Таблица скоростей МТЗ 1523.3 с трансмиссией 16F + 8R

Размеры шин

Передние шины 420/70R24 (штатные), 11.2R24
Задние шины 520/70R38 (штатные), 18.4R38, 11.2R42
Радиус разворота (без торможения) 5500 мм

Мосты МТЗ 1523.3

Колесная формула 4х4 (задние колеса ведущие, передние ведущие и направляющие)
Передний мост Передний ведущий мост портальный, со съёмными рукавами, с планетарно-цилиндрическими редукторами конечных передач. Главная передача — пара конических шестерен с круговыми зубьями
Привод переднего моста От коробки передач через фрикционную электрогидроуправляемую муфту и карданный вал
Задний мост Ведущий задний мост с главной передачей — парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом с блокировкой, бортовыми передачами — парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа
Максимальная нагрузка на передний мост 45 кН
Максимальная нагрузка на задний мост 70 кН

Навесное оборудование трактора МТЗ 1523.3

ВОМ и ТСУ

Тип вала отбора мощности Независимый, двухскоростной и синхронный ВОМ
Частота вращения ВОМ (независимый 1) 540 об/мин (хвостовик 6 шлиц)
Частота вращения ВОМ (независимый 1с) 540 об/мин (хвостовик 8 шлиц)
Частота вращения ВОМ (независимый 2) 1000 об/мин (хвостовик 21 шлиц)
Частота вращения ВОМ (независимый 3) 1000 об/мин (хвостовик 20 шлиц)
Частота вращения ВОМ (зависимый синхронный) 3.8 (6.2) оборота на 1 метр пути
Передний ВОМ Опционально: независимый, односкоростной — 1000 об/мин
Заднее навесное устройство Шарнирный четырехзвенник, категория 3
Переднее навесное устройство Опционально: трехточечное навесное устройство, категория 2
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) Универсальное ТСУ, включает буксирное устройство (ТСУ-3В лифтового типа, регулируемое по высоте) и присоединительное устройство типа «Питон» (по заказу), а также прицепное устройство (тяговый брус)

Гидравлика

Тип гидравлической системы Раздельно-агрегатная гидросистема с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления ЗНУ
Производительность гидронасоса 55 л/мин
Давление предохранительного гидроклапана 20000 кПа
Грузоподъемность заднего НУ на вылете 610 мм от оси подвеса 46 кН (4600 кг)
Выводы гидросистемы 3 пары гидровыводов

Кабина МТЗ 1523.3

Категория кабины Категории 2 по EN 15695-1:2009 одноместная с интегрированной защитой ROPS, термоизоляция + шумоизоляция + виброизоляция
Кресло оператора Подрессоренное кресло с регулировкой по весу и росту оператора СТ-154Т.6800010
Кондиционер Климатическая система кондиционирования воздуха и отопления кабины. Кондиционер воздуха может работать только при работающем двигателе
Панель приборов Приборная панель содержит указатели: давления масла в коробке передач; давления воздуха в пневмосистеме; уровня топлива;  напряжения; температуры охлаждающей жидкости; давления масла в системе смазки двигателя. На панели размещен блок контрольных ламп; комбинированный индикатор; блок выключателей (рабочих фар, вентилятора отопителя, стеклоочистителей заднего стекла, фонарей «автопоезд»); выключатель стеклоочистителя и омывателя переднего стекла; выключатель аварийной световой сигнализации; центральный переключатель света
Остекление Тонированные сферические травмобезопасные стекла + солнцезащитная шторка
Реверсивный пост управления Дополнительная рулевая колонка с насосом-дозатором аналогичным насосу-дозатору на передней колонке, основное сидение разворачивается на 180° с помощью механизма реверсирования

Объемы заправочных жидкостей

Емкость топливного бака 250 л.
Объем системы охлаждения двигателя 33.5 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 18 л.
Объем масла для коробки передач 43 л.
Емкость гидравлической системы 35 л.
Емкость бака ГОРУ 12 л.
Объем масла для корпуса тормозного механизма 2.5 л.
Объем масла для бачка гидропривода тормозов 1.2 л.
Объем масла для корпуса переднего ведущего моста (ПВМ) 3.9 л.
Объем масла для корпуса колесного редуктора ПВМ 4 л.
Объем масла для корпуса редуктора переднего ВОМ 3.2 л.

Фильтры для МТЗ 1523.3

Воздушный фильтр Трёхступенчатый воздухоочиститель ФД.110-005 (260-1109300)
Масляный фильтр неразборный 260-1017070, ФМ 035-1012005, DIFA 5102/1, NF-1502-02, W 1150/6
Топливный фильтр грубой очистки 240-1105010
Топливный фильтр тонкой очистки 260-1117040 + 240-1117030

Механическая трансмиссия с 16 передачами вперед и 8 назад позволяет выбрать подходящий режим для различных операций, от обработки почвы до транспортировки. А мощная раздельно-агрегатная гидронавесная система с автоматическим регулированием глубины обработки и двухскоростным задним валом отбора мощности — обеспечивает высокую точность работы с навесными и полунавесными агрегатами широкого спектра. Передний ведущий мост оснащён планетарно-цилиндрическими редукторами, что увеличивает сцепление с грунтом. Колёсная формула 4х4 обеспечивает высокую проходимость на различных типах почвы и в сложных погодных условиях.

Технические характеристики МТЗ 1523.3 Belarus

Кабина трактора 1523.3 Беларус разработана с учётом современных требований и защищена по стандарту ROPS, что обеспечивает безопасность оператора при опрокидывании. Обновленная кабина оснащена системой вентиляции и отопления для работы в любых климатических условиях.

Обновленный дизайн полноприводного трактора Беларус 1523.3

Трактор МТЗ 1523.3, обладая возможностью применять широкий выбор навесного и прицепного оборудования благодаря универсальной гидравлической системе, подходит для всех этапов сельскохозяйственного производства, от подготовки почвы до уборки урожая. Прочная конструкция и высококачественные узлы обеспечивают долговечность эксплуатации, делая машину надёжным и мощным помощником для работы в поле.

Задать вопрос или уточнить характеристики