Технические характеристики
Ковш
Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 45° | 3190 мм |
Емкость ковша (с «шапкой») | 1.77 куб.м. |
Емкость ковша (полная) | 1.51 куб.м. |
Ширина ковша | 2540 мм |
Вырывное усилие | 25002 — |
Размеры и габариты
Дорожный просвет | 425 мм |
Длина с ковшом на земле | 7000 мм |
Ширина по колесам | 2430 мм |
Высота до верха кабины с ROPS | 3260 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Высота разгрузки по оси шарнира ковша | 3980 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 914 мм |
Двигатель
Число цилиндров | 6 |
Производитель мотора | CASE |
Модель двигателя | 6T-590 |
Полезная мощность двигателя | 97 кВт |
Полная мощность двигателя | 103.7 кВт |
Измерение мощности при | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 560 Нм |
Рабочий объем | 5.9 л. |
Измерение крутящего момента при | 1400 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Запас по крутящему моменту | 31 % |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 12288.3 кг |
Объем топливного бака | 193 л. |
Объем гидросистемы | 153.3 л. |
Объем моторного масла (с масляным фильтром) | 15.1 л. |
Объем системы охлаждения двигателя | 26.5 л. |
Объем трансмиссионной жидкости | 7.4 л. |
Объем масла в картере переднего моста | 20.8 л. |
Объем масла в картере заднего моста | 20.8 л. |
Статическая опрокидывающая нагрузка | 8382 кг |
Радиус разворота | 5190 мм |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Генератор переменного тока | 65 А |
Угол качания моста | 24° |
Размер шин | 20.5-25 L3 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Пропорциональный с электронным модулем управления 4F / 3R датчиком крутящего момента автоматического переключение / ручного переключение и модуляция |
Количество передач | 4 |
Количество передач заднего хода | 3 |
Максимальная скорость | 37.5 км/ч |
Максимальная скорость задним ходом | 25 км/ч |
Гидравлика
Предельное давление гидравлической системы | 107.8 кПа |
Производительность гидронасоса | 70.5 л/мин |
Время подъема | 5.4 сек |
Время сброса | 1.5 сек |
Время опускания | 5 сек |
Тип насоса | сдвоенная, vane-type tandem |